УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Администрации
города Смоленска
от 22.11.2012 № 1046-р/адм
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Для замещения должностей муниципальной службы (далее – должности) в Администрации города Смоленска (далее – Администрация) устанавливаются следующие квалификационные требования:
1. К уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:
1.1. К уровню образования:
- для высших, главных, ведущих и старших должностей - высшее профессиональное образование;
- для младших должностей - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.
1.2. К стажу:
- для высших должностей - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
- для главных должностей - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- для ведущих должностей - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее двух лет;
- для старших должностей - без предъявления требований к стажу муниципальной службы (государственной службы), стаж работы по специальности не менее одного года;
- для младших должностей - без предъявления требований к стажу муниципальной службы (государственной службы) и стажу работы по специальности.
2. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
2.1. Для высших и главных должностей:
- знание Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации местного самоуправления в Российской Федерации; федеральных законов и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей; Устава города Смоленска; основ прохождения муниципальной службы; основ делопроизводства; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно?коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения применительно к исполнению должностных обязанностей; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления;
- навыки практического применения нормативных правовых актов; оперативного принятия и реализации решений; подготовки делового письма; работы со служебными документами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами; эффективной организации своей работы; эффективного сотрудничества с коллегами; умение не допускать личностных конфликтов во взаимоотношениях с коллегами.
2.2. Для ведущих, старших и младших должностей:
- знание Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации местного самоуправления в Российской Федерации; федеральных законов и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей; Устава города Смоленска; основ прохождения муниципальной службы; основ делопроизводства; аппаратного и программного обеспечения применительно к исполнению должностных обязанностей; возможностей и особенностей применения современных информационно?коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- навыки практического применения нормативных правовых актов; оперативного принятия и реализации решений; подготовки делового письма; работы со служебными документами; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; эффективной организации своей работы; эффективного сотрудничества с коллегами; умение не допускать личностных конфликтов во взаимоотношениях с коллегами.
2.3. Для должностей, исполнение обязанностей по которым предусматривает координирование вопросов внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность Администрации; ведение вопросов информатизации; создание, развитие и администрирование информационных систем; использование программных продуктов, обеспечивающих автоматизацию функций, возложенных на структурное подразделение (дополнительно к знаниям и навыкам, указанным в подпунктах 2.1, 2.2):
- знание систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения Администрацией основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления муниципальными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами; систем информационной безопасности; систем управления эксплуатацией;
- навыки работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления муниципальными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами; работы с системами информационной безопасности; работы с системами управления эксплуатацией.
|