На главную     Новости     О городе     Администрация города     Социальная сфера     Экономика города     Гостям и жителям     Справочная информация     Ссылки 
   Версия для слабовидящих     КАРТА города   
   
<< 2015 г. >>
<< январь >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Сегодня: 14.8.2022
Искать в новостях
 

20 января 2015

Отдел по защите прав потребителей информирует

Как сообщает отдел по защите прав потребителей Управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска, в 2014 году за консультативной и правовой помощью обратилось 1378 человек.

По результатам рассмотрения заявлений потребителям возвращено за недоброкачественные товары 1205,8 тыс. руб., за некачественно оказанные услуги - 592,2 тыс. руб.

875 из поступивших обращений касались вопросов розничной торговли и общественного питания, что составляет 63,5 % от общего количества обращений. 503 жалобы касались услуг, что составило 36,5 % от общего количества обращений.

В результате проведенного анализа было установлено, что в сравнении с показателями 2013 года общее количество обращений в 2014 году сократилось на 13 %, что свидетельствует о том, что претензии потребителей удовлетворяются предприятиями потребительского рынка в добровольном порядке. Так, в 2 раза сократилось количество обращений потребителей по компьютерной технике и качеству обуви. Наряду с этим увеличилось количество жалоб на качество сотовых телефонов, что связано, прежде всего, с тем, что торговые предприятия нарушают действующее законодательство о порядке рассмотрения претензий потребителей и, в первую очередь, сроки удовлетворения требований. В большинстве случаев права потребителей были восстановлены в досудебном порядке.

Специалисты отдела по защите прав потребителей оказывают жителям города Смоленска правовую помощь в оформлении претензий и исков в суд. Грамотно написанная претензия в адрес продавца или исполнителя услуг всегда дает положительный результат. В 2014 году 30 потребителям оказана помощь в сборе доказательств и оформлении исковых заявлений для защиты прав в судебном порядке.

Специалистами отдела по защите прав потребителей проводится постоянная разъяснительная работа с руководителями предприятий торговли и сферы услуг по соблюдению требований действующего законодательства, проводятся занятия с потребителями в центрах потребительского просвещения в городских библиотеках, даются разъяснения действующего законодательства о защите прав потребителей в средствах массовой информации.

По вопросам нарушения своих прав жители города Смоленска могут обращаться в отдел по защите прав потребителей как лично, так и по телефону 38-16-76, почтовой связи (214000, ул. Дзержинского,д.8) и по электронной почте (zpp@smoladmin.ru).


« назад
 


для обращений по фактам неформальной занятости, задержки (невыплаты) заработной платы


Награды Смоленска


Герои Смоленска


Международные и межмуници-
пальные связи






Городские программы


Я жду тебя, МАМА!


Здоровое поколение


О памятниках истории и культуры города


Реформа ЖКХ


Инвестиции

Муниципальный заказ


Малое
и среднее
предпринима-
тельство

Правила
землепользова-
ния и застройки

Кадастровая
оценка земель
г. Смоленска

Публичные
слушания

Детский
путеводитель
по городу
Смоленску

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Официальный интернет-портал правовой информации


Антитеррор

Центр занятости
населения
г.Смоленска





Правила благоустройства города Смоленска, утвержденные постановлением Администрации города Смоленска от 31.03.2014 № 568-адм



 
Почтовый адрес Администрации города Смоленска: 214000, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 1/2.
E-mail Администрации города Смоленска: smol@smoladmin.ru
 
© Комитет по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации г. Смоленска.
Положение о сайте