Выявление проблем при проверках контролирующих организаций малого и среднего бизнеса Кодировочная таблица: Пол: 1 - женский 2 - мужской Возраст: 1 - до 25 лет 2 - 25-40 лет 3 - 40-60 лет 4 - старше 60 лет Социальное положение: 1 - безработный 2 - военнослужащий 3 - пенсионер 4 - предприниматель 5 - рабочий 6 - служащий 7 - студент 8 - учащийся 9 - другое Образование: 1 - неполное среднее 2 - среднее 3 - среднее специальное 4 - неполное высшее 5 - высшее Район проживания: 1 - заднепровский 2 - ленинский 3 - промышленный Вопр1 - В какой сфере вы работаете?:- Промышленное производство
- Торговля
- Общепит
- Сельское хозяйство
- Услуги
- Другая
Вопр2 - Какова средняя частота каких-либо проверок на Вашем предприятии (в организации)?:- Реже 1 раза в месяц
- 1-2 раза в месяц
- 3-5 раза в месяц
- Чаще 5 раз в месяц
Вопр3 - Как вы относитесь к факту дачи неформальных платежей?:- Это неизбежно
- Это недопустимо
- Это правильно
- Затрудняюсь ответить
Вопр4 - Какова сумма Ваших ежемесячных расходов на неформальные платежи представителям власти?:- от 500-1000 руб
- Никому не платим
- Намного больше
Вопр5 - Что для Вас является самым сложным во взаимоотношениях с представителями контролирующих организаций?:- Незнание законодательной базы, регламентирующей проведение проверок
- Продолжительность проверок - невозможность заниматься делами бизнеса
- Другие
Вопр6 - Считаете ли Вы целесообразным обжаловать решения, вынесенные по итогам проверки, в ситуации, когда считаете, что Ваши законные права и интересы нарушены?:- Нет. Имел опыт обжалования - безрезультатно
- Нет. Никогда не обжаловал, так как не верю, что это может принести пользу
- Да. Всегда обжалую, и в дальнейшем буду обжаловать
- Да. Но обжаловать не приходилось
Вопр7 - Какие причины задерживали развитие Вашего бизнеса?:- Собственные ошибки и просчеты
- Нестабильность законодательства
- Отсутствие доступа к финансовым ресурсам
- Проверки контролирующих организаций
- Другие
Вопр8 - Какие меры необходимо предпринять для уменьшения административных барьеров?:- Внесение поправок в законодательство
- Повышение персональной ответственности чиновников
- Объединение предпринимателей в сообщества
- Обучение предпринимателей
- Увеличение прозрачности принимаемых решений
- Создание альтернативных структур
- Другая
Пол |
Возр |
Соц пол |
Образ |
Р-н пр |
Вопр1 |
Вопр2 |
Вопр3 |
Вопр4 |
Вопр5 |
Вопр6 |
Вопр7 |
Вопр8 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
4 |
6 |
5 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
5 |
5 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
5 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
9 |
5 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
9 |
3 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
6 |
5 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
4 |
5 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|