На главную     Новости     О городе     Администрация города     Социальная сфера     Экономика города     Гостям и жителям     Справочная информация     Ссылки 
   Версия для слабовидящих     КАРТА города   
   
Публичные слушания Конкурсы Муниципальные услуги Администрации города Смоленска Муниципальный заказ Туризм Общественное самоуправление Защита прав потребителей Исполнительные производства по кап.ремонту Информация по Федеральному закону от 30.04.2008г. №56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» для оказания содействия в разъяснительной работе по привлечению жителей города Смоленска к участию в Программе
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
 

Таблица для SPSS


Культура, искусство и дополнительное образование

Кодировочная таблица:

Пол:
1 - женский
2 - мужской

Возраст:
1 - до 25 лет
2 - 25-40 лет
3 - 40-60 лет
4 - старше 60 лет

Социальное положение:
1 - безработный
2 - военнослужащий
3 - пенсионер
4 - предприниматель
5 - рабочий
6 - служащий
7 - студент
8 - учащийся
9 - другое

Образование:
1 - неполное среднее
2 - среднее
3 - среднее специальное
4 - неполное высшее
5 - высшее

Район проживания:
1 - заднепровский
2 - ленинский
3 - промышленный

    Вопр1 - Какому муниципальному учреждению культуры Вы отдаете предпочтение?:
  1. Библиотеке
  2. Планетарию
  3. Парку культуры и отдыха
  4. Дому культуры, Центру культуры
  5. Театру
  6. Кинотеатру
  7. Другое
    Вопр2 - Получаете ли Вы (Ваши дети) дополнительное образование в сфере культуры и ис-кусства (обучение в детских школах искусств, детских музыкальных школах, дет-ских художественных школах)?:
  1. Получил (а) дополнительное образование
  2. Ребенок получает (получил)
  3. Неоконченное
  4. Нет
    Вопр3 - Если Вы получаете дополнительное образование в сфере культуры, укажите удовле-творены ли Вы работой учреждений дополнительного образования?:
  1. Да
  2. Нет
    Вопр4 - Какие факторы влияют на качество дополнительного образования детей?:
  1. Уровень квалификации педагогов
  2. Материально-техническая база
  3. Месторасположение
  4. Образовательные программы
  5. Другое
    Вопр5 - Как часто Вы посещаете учреждения культуры?:
  1. Еженедельно
  2. Ежемесячно
  3. Несколько раз в месяц
  4. Несколько раз в год
  5. Не посещаю
    Вопр6 - Удовлетворены ли Вы качеством работы персонала учреждений культуры, учре-ждений дополнительного образования?:
  1. Да
  2. Нет
    Вопр7 - Как Вы оцениваете материально-техническую базу учреждений культуры, учрежде-ний дополнительного образования?:
  1. Удовлетворительно
  2. Неудовлетворительно
    Вопр8 - Укажите факторы, влияющие на качество предоставляемых услуг в сфере культу-ры?:
  1. режим работы учреждения культуры
  2. наличие специального технического оснащения учреждения культуры
  3. укомплектованность учреждения культуры специалистами и их квалификация
  4. наличие информационного сопровождения деятельности учреждения культуры
  5. порядок и правила оказания услуг в области культуры
  6. Другое
    Вопр9 - Укажите причины отказа от посещений учреждений культуры и искусства::
  1. Отсутствие свободного времени
  2. Материальные затруднения
  3. Отрицательный опыт посещения
  4. Удаленность учреждений культуры, искусства, дополнительного образования от места проживания
  5. Отсутствие требуемого вида услуги в учреждении культуры или дополнительного образования
  6. Занимаюсь другими видами деятельности
  7. Материально-техническая база учреждений не соответствует требованиям
  8. Недостаточное количество проводимых культурно-массовых мероприятий (праздников, выставок, и др.)
  9. Другое
    Вопр10 - Оцените городские культурно-массовые мероприятия, проводимые муниципаль-ными учреждениями культуры, по пяти бальной школе, где 5-очень хорошо, а 1-очень плохо::
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
    Вопр11 - Из каких источников Вы получаете информацию об учреждениях культуры, учре-ждениях дополнительного образования (укажите предпочтения)?:
  1. Печатные СМИ
  2. ТВ
  3. Радио
  4. Интернет
  5. Друзья/знакомые
    Вопр12 - Из каких источников Вы получаете информацию о проведении культурно-массовых мероприятий (укажите предпочтения)?:
  1. Печатные СМИ
  2. ТВ
  3. Радио
  4. Интернет
  5. Друзья/знакомые
    Вопр13 - Какие учреждения культуры или дополнительного образования, на ваш взгляд, необходимо строить в микрорайонах города Смоленска?:
  1. Открытые сценические площадки
  2. Дома и Центры культуры
  3. Кинотеатры
  4. Театры
  5. Школы искусств, музыкальные школы, художественные школы
  6. Библиотеки
  7. Планетарии
  8. Парки культуры и отдыха
  9. Музеи
  10. Другое
Пол Возр Соц пол Образ Р-н пр Вопр1 Вопр2 Вопр3 Вопр4 Вопр5 Вопр6 Вопр7 Вопр8 Вопр9 Вопр10 Вопр11 Вопр12 Вопр13
1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 1 2 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 1 2 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 9 5 2 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 0 1 0 1 0 1 1 0 1 0 0 1 0 0 0
1 2 5 5 1 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 1 1 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0
1 3 9 5 2 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0
1 2 6 5 3 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 1 0 1 1 0 1 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0
1 2 6 5 3 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0
1 3 6 5 2 1 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 1 1 0 0
1 2 6 5 2 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 1 1 1 0 0 1 0 0 1 0 0
1 2 6 5 2 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 1 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0
1 2 6 5 3 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 1 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0
2 2 4 5 3 0 0 1 0 1 1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 0 1 1 0 0 1 0 1 1 0 0 1 1 0 0
2 2 6 5 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 1 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0
1 2 6 5 2 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0
2 2 5 5 2 0 0 1 0 0 1 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 1 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 1 0 1 0 1 0 1 1 1 0 1 1 0 0 1 1 1 0
1 2 6 5 3 0 1 1 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 1 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1
1 1 9 5 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 1 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 1 1 1 1 0 1 0 1 1 0 0
1 1 7 2 3 1 0 1 0 1 1 0 0 0 0 1 1 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 1 1 0 0 0 0
1 2 1 5 2 0 0 1 0 1 1 0 0 1 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 0 1 0 1 1 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
1 2 5 5 2 0 0 0 1 1 1 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 1 1 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
1 2 6 5 2 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0
1 2 5 5 3 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 1 1 1 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
1 1 6 5 2 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 1 1 1 1 0 0 1 1 0 0 0 1 1 1 0 0 0 0 0 0
1 2 6 4 2 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0
1 2 5 5 3 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
1 2 6 5 2 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0
1 3 6 5 1 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0
2 2 5 5 3 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0
2 1 7 4 2 0 0 1 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 1 1 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 1 0 0 1 0 1 0 0 1 0 1
1 3 6 5 3 1 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 1 1 0
2 2 9 5 3 0 0 1 1 1 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1
1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1
2 4 9 5 3 0 0 0 0 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 1 1 1 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1
2 2 6 5 3 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 1 0 1 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0
1 3 4 5 2 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 1 0 1 1 0 1 1 0 0 1 0 0
1 2 9 5 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0
 


для обращений по фактам неформальной занятости, задержки (невыплаты) заработной платы


Награды Смоленска


Герои Смоленска


Международные и межмуници-
пальные связи






Городские программы


Я жду тебя, МАМА!


Здоровое поколение


О памятниках истории и культуры города


Реформа ЖКХ


Инвестиции

Муниципальный заказ


Малое
и среднее
предпринима-
тельство

Правила
землепользова-
ния и застройки

Кадастровая
оценка земель
г. Смоленска

Публичные
слушания

Детский
путеводитель
по городу
Смоленску

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Официальный интернет-портал правовой информации


Антитеррор

Центр занятости
населения
г.Смоленска





Правила благоустройства города Смоленска, утвержденные постановлением Администрации города Смоленска от 31.03.2014 № 568-адм



 
Почтовый адрес Администрации города Смоленска: 214000, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 1/2.
E-mail Администрации города Смоленска: smol@smoladmin.ru
 
© Комитет по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации г. Смоленска.
Положение о сайте