Опрос: Торговля и малое предпринимательство Вопрос: Как Вы оцениваете качество потребительского обслуживания на предприятиях розничной торговли?
Критерий хи-квадрат рассчитывается по формуле:
= , где:
O ij - наблюдаемая частота в каждой i-той строке, j-той колонке;
E ij - ожидаемая частота в каждой i-той строке, j-той колонке;
r - количество строк (вариантов ответов);
k - количество столбцов (групп респондентов).
В данном случае получим: = (3 - 4.01)^2/4.01 + (6 - 4.99)^2/4.99 + (41 - 39.70)^2/39.70 + (48 - 49.30)^2/49.30 + (19 - 18.73)^2/18.73 + (23 - 23.27)^2/23.27 = 0.54
Выбираем табличное значение критерия хи-квадрат:
= 5.9915
Сравнивая полученные значения, можно сделать следующие выводы. Между вариантами ответа на данный вопрос и группами респондентов, разделенных по полу, не существует систематической взаимосвязи. Зависимость не является статистически значимой.
|