Опрос: Торговля и малое предпринимательство Вопрос: Как Вы оцениваете качество потребительского обслуживания на предприятиях розничной торговли?
Критерий хи-квадрат рассчитывается по формуле:
= , где:
O ij - наблюдаемая частота в каждой i-той строке, j-той колонке;
E ij - ожидаемая частота в каждой i-той строке, j-той колонке;
r - количество строк (вариантов ответов);
k - количество столбцов (групп респондентов).
В данном случае получим: = (3 - 1.62)^2/1.62 + (4 - 4.01)^2/4.01 + (2 - 3.37)^2/3.37 + (16 - 16.01)^2/16.01 + (38 - 39.70)^2/39.70 + (35 - 33.29)^2/33.29 + (6 - 7.55)^2/7.55 + (21 - 18.73)^2/18.73 + (15 - 15.71)^2/15.71 = 2.52
Выбираем табличное значение критерия хи-квадрат:
= 9.4877
Сравнивая полученные значения, можно сделать следующие выводы. Между вариантами ответа на данный вопрос и группами респондентов, разделенных по району проживания, не существует систематической взаимосвязи. Зависимость не является статистически значимой.
|