Опрос: Торговля и малое предпринимательство Вопрос: Как Вы оцениваете качество потребительского обслуживания на предприятиях бытового обслуживания?
Критерий хи-квадрат рассчитывается по формуле:
= , где:
O ij - наблюдаемая частота в каждой i-той строке, j-той колонке;
E ij - ожидаемая частота в каждой i-той строке, j-той колонке;
r - количество строк (вариантов ответов);
k - количество столбцов (групп респондентов).
В данном случае получим: = (1 - 0.54)^2/0.54 + (2 - 1.34)^2/1.34 + (0 - 1.12)^2/1.12 + (21 - 19.60)^2/19.60 + (48 - 48.62)^2/48.62 + (40 - 40.78)^2/40.78 + (3 - 5.04)^2/5.04 + (13 - 12.49)^2/12.49 + (12 - 10.47)^2/10.47 = 3.03
Выбираем табличное значение критерия хи-квадрат:
= 9.4877
Сравнивая полученные значения, можно сделать следующие выводы. Между вариантами ответа на данный вопрос и группами респондентов, разделенных по району проживания, не существует систематической взаимосвязи. Зависимость не является статистически значимой.
|