На главную     Новости     О городе     Администрация города     Социальная сфера     Экономика города     Гостям и жителям     Справочная информация     Ссылки 
   Версия для слабовидящих     КАРТА города   
   
Публичные слушания Конкурсы Муниципальные услуги Администрации города Смоленска Муниципальный заказ Туризм Общественное самоуправление Защита прав потребителей Исполнительные производства по кап.ремонту Информация по Федеральному закону от 30.04.2008г. №56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» для оказания содействия в разъяснительной работе по привлечению жителей города Смоленска к участию в Программе
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
 

Если выполненная работа (услуга) имеет недостаток


На основании закона "О защите прав потребителей" еще в 1993 году были разработаны, а в 1997 году обновлены правила бытового обслуживания населения, которые регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытовых услуг. Понятно, что эти правила в первую очередь должны знать исполнители, но, может быть, и Вы, уважаемые потребители, пробежите глазами эти несколько строк. Уверяем, дело полезное.

Итак, мы выбрали самое главное.

Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю (например, пожелавшему посетить химчистку) информацию В наглядной и доступной форме об оказываемых услугах. Она должна содержать:

  • перечень основных видов услуг (работ) и форм их предоставления, а также сопутствующих и других услуг и форм обслуживания, предоставляемых по желанию потребителя;
  • наименование стандартов, обязательным требованиям которых должно соответствовать качество услуг (работ) и обслуживания потребителей;
  • прейскуранты (выписки из прейскурантов) либо цены на предоставляемые виды услуг (работ), а также цены на используемые при этом материалы;
  • витрины (журналы мод, альбомы с образцами выполняемых работ);
  • образцы типовых договоров, квитанций, жетонов, расписок, талонов и других документов, удостоверяющих прием заказа исполнителем и оплату услуг(работ) потребителем.

И еще Вы вправе потребовать в случае обнаружения недостатков в исполненном заказе:

  • безвозмездного устранения недостатков в оказанной услуге (выполненной работе);
  • соответствующего уменьшения вознаграждения за оказанную услугу (выполненную работу);
  • безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения понесенных расходов на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами;
  • если недостатки в разумный срок не устранены либо являются существенными и неустранимыми, потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Информация подготовлена отделом по защите прав потребителей управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации г. Смоленска

 


для обращений по фактам неформальной занятости, задержки (невыплаты) заработной платы


Награды Смоленска


Герои Смоленска


Международные и межмуници-
пальные связи






Городские программы


Я жду тебя, МАМА!


Здоровое поколение


О памятниках истории и культуры города


Реформа ЖКХ


Инвестиции

Муниципальный заказ


Малое
и среднее
предпринима-
тельство

Правила
землепользова-
ния и застройки

Кадастровая
оценка земель
г. Смоленска

Публичные
слушания

Детский
путеводитель
по городу
Смоленску

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Официальный интернет-портал правовой информации


Антитеррор

Центр занятости
населения
г.Смоленска





Правила благоустройства города Смоленска, утвержденные постановлением Администрации города Смоленска от 31.03.2014 № 568-адм



 
Почтовый адрес Администрации города Смоленска: 214000, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 1/2.
E-mail Администрации города Смоленска: smol@smoladmin.ru
 
© Комитет по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации г. Смоленска.
Положение о сайте